А на щет запуска,мне нужно просто запустить Run.exe & mangos.exe?У мну в принцыпе по этому только 1 вопрос,как и где изменить свой IP -вот мой сетевой,он мне и нужен 10.21.50.90 куда его записать?
Ищу Место ГМа,если нормальный сервер,за бесплатно! Играю в Вов 5 лет,была ГМом 2 раза,знаю команды. Кому нужно обращайтесь в лс..
Слушай Каспер пожалуйста напиши пошаговую инструкцыю по установке и запуске сервера,буду очень благодарна,с меня +сик!!! хD
Ищу Место ГМа,если нормальный сервер,за бесплатно! Играю в Вов 5 лет,была ГМом 2 раза,знаю команды. Кому нужно обращайтесь в лс..
Для этого есть раздел установка и настройка вам туда!
На сайте или в папке с игрой?
Короче, как поточней убрать дирижабль в огри и около огри. Я подхожу или залазию на него прописываю .gobject target а потом .gobject del (циферки), но ничего не происходит, куда нужно встать и вообще обьясни поподробнее как убрать его. Или скажите Guid плиз.
Сообщение отредактировал Taho16 - Пятница, 28.08.2009, 18:01
Хм надо прям ради интереса с чистой базой запустить глянуть. Никогда не думал, что дерижабли/корабли имеют отношение к базе. Там да могут идти какие нить данные, но чтобы они считались как объекты и вносились в базу...Хотя....помню видел корабль на гм острове...Вообщем на досуге посмотрю.
Хм надо прям ради интереса с чистой базой запустить глянуть. Никогда не думал, что дерижабли/корабли имеют отношение к базе. Там да могут идти какие нить данные, но чтобы они считались как объекты и вносились в базу...Хотя....помню видел корабль на гм острове...Вообщем на досуге посмотрю.