• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » [Manual]Разбор кода Спелов
[Manual]Разбор кода Спелов
Ps1x0z
Как-то так...
Для Новичков(от новичка) Тех Кто Хочет Чему то научиться разбираться в коде спелов и тп
Данное пособие Лишь должно натолкнуть вас на суть Что? Где? Когда? по спеллам
Я думаю все понятно что наличие исходников обязательно

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед Тем как мы начнем Обговорим особенности спелов (то что я заметил)
Обычно сам спелл вызывает так называемые эффекты которые тоже могут вызывать другие эффекты тоесть при использовании 1 спелла мы на самом деле используем их несколько
Как я понял у одного спелла может быть до 3 Эффектов (Но у каждого из этих трех эффектов может быть еще до 3 эффектов )
Очень хороший пример http://www.wowhead.com/?spell=55342 рассмотрим Spell Details
Apply Aura: Mod Total Threat (Fade) -- Накладывает на игрока ауру
Apply Aura: ?? (Aura #226) --Накладывает на игрока ауру
Trigger Spell Mirror Image -- Вызывает Другой спелл http://www.wowhead.com/?spell=58832 который уже в свою очередь вызывает еще 3 спелла
http://www.wowhead.com/?spell=58833 http://www.wowhead.com/?spell=58831 http://www.wowhead.com/?spell=58834
вот каждый из них вызывает по так называемой иллюзии Effect Summon (31216) Radius: 3 yards
(это очень сложный спелл который пока не реализован из-за плохо реализованной системы суммонов)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак Начнем:
Первое что нам понадобиться это программа от Chestr называться она spell_work скачиваем под нужную версию (3.0.8 подходит для 3.0.9)
Дальше Определяемся Какой Спелл мы хотим Разобрать Узнаем его номер например на wowhead
Сразу Уточню что не всегда просто найти в коде место где именно обрабатываться спелл
Я попробую разобрать несколько спеллов
1)Возьмем Достаточно Сложный С виду Спелл Demonic Sacrifice (не удачный Пример но все же )
http://www.wowhead.com/?spell=18788 Я думаю по этой строчке очевидно что ид спелла 18788
Открываем Смотрим Снизу в описании (Spell Details)
Effect- Instakill (Хм что же это значит )
Далее запускаем программу spell_work
(уточню Программа должна находиться в папке с сервером ну или рядом с dbc файлами)
в Option Подключаем его к вашей базе данных(вроде не обязательно)
Номер Спелла (как узнать ? выделен выше красным) вставляем справа в программе в поле Search
Нажимаем на кнопку Поиск Чуть ниже в табличке высвечивается найденный Спелл и в скобках его название
(Уточнение:Если dbc файлы вынуты из русского клиента название не ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ )
Клацаем в табличке на спелл
Слева В большом пустом поле появляется информация
(оговорю как найти в коде что либо. Открываем папку с исходниками нашм случаем надо искать в папке game нажимаем на этой папке Поиск. в Сточку Искать Текст вставляем то что нам надо найти в коде)
Что мы Здесь видим
SPELLFAMILY_GENERIC (Так называемое Семейство Спелла)
описание в enum SpellFamilyNames в SpellMgr.h
SPELL_SCHOOL_SHADOW (Тип Магии )
описание в enum SpellSchools в SharedDefines.h
SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE(Тип повреждения магии )

все что выше нас мало интересует идем дальше
Target A (TARGET_PET) - цель на которую будет применяться заклинание
Effect: (001) SPELL_EFFECT_INSTAKILL -еффект который будет наложен
Топаем в поиск и ищем в исходниках(Game) SPELL_EFFECT_INSTAKILL (чуть выше было уточнено как это делать)
У меня нашло три файла Creature.cpp SharedDefines.h SpellEffects.cpp
Включаем Логику SPELL_EFFECT_INSTAKILL лезем в SpellEffects.cpp
И производим по тексту Поиск слова INSTAKILL
нашли ?
О теперь видим // Demonic Sacrifice
Что же тут написано?
О как Сложно .да нет же все просто (подпишу комментарии что бы все поняли)

Code
void Spell::EffectInstaKill(uint32 /*i*/)
{
     if( !unitTarget || !unitTarget->isAlive() )                         //Если Цель зклинания живая TARGET_PET если кто забыл
         return;                    // возвращает значение  

     // Demonic Sacrifice                    
     if(m_spellInfo->Id==18788 && unitTarget->GetTypeId()==TYPEID_UNIT)  
                    //если Ид спелла = 18788 и цель TYPEID_UNIT(вероятно моб)  
     {                    //если выше оба верны то выполняется то что ниже (что оба верны должны быть указывает это знач && )
         uint32 entry = unitTarget->GetEntry();   
//обьявляется переменнная entry  которой присваиваться номер(entry цели игрока)  
         uint32 spellID;                    ///Объявляется переменная  spellID
         switch(entry)                    //То что в скобках сравнивается с  значениями  case XXX
         {
             case   416: spellID=18789; break;               //imp                          //eсли entry = 416 то spellID=18789 (416 ентри моба 18789  спелл который будет вешаться на игрока)
             case   417: spellID=18792; break;               //fellhunter                //тоже самое только ид разное
             case  1860: spellID=18790; break;               //void                       //тоже самое только ид разное
             case  1863: spellID=18791; break;               //succubus               //тоже самое только ид разное
             case 17252: spellID=35701; break;               //fellguard              //тоже самое только ид разное
             default:                   \\если не нашло значения  
}  
                 sLog.outError("EffectInstaKill: Unhandled creature entry (%u) case.",entry);
                    //Вывести сообщение в консоль неизвестный номер моба
                 return;                 
m_caster->CastSpell(m_caster,spellID,true);      
                    //кастующий - кастует спелл на себя с присвоенным  spellID ранее
     }

     if(m_caster==unitTarget)                    // prevent interrupt message
если оба оба операнта равны (кастер=цели)  
         finish();                    //закончить ? (точно не знаю) не выполнять что дальше?

     m_caster->DealDamage(unitTarget, unitTarget->GetHealth(), NULL, DIRECT_DAMAGE, SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL, NULL, false);
         }
                    //Кастер наносит (цели повреждение = ее хп ) -- тоесть происходит убийство питомца

вывод: при касте заклинания с 18788 вызывается Эффект Instakill в котором происходит обработка
значений и кастуеться спелл на игрока в зависимости от суммона и происходит убийство суммона

вот еще мини разбор неправильно работающего спелла

Code
http://www.wowhead.com/?spell=53007 иногда просто пропадает.То есть нацелился на кого-то и жмёшь на скил и самого эффекта нет.Такое примерно в 25% случаев

Береш выбираешь себя потом нажимаешь кастовать спелл указатель предлагает выбрать цель выбираешь получаешь в себя демаг
Все потому что в коде с этим спелом проверка идет на выбраную цель а не на цель на которую кастуеться спелл попытался разобраться не получилось
Причем паловский похожий скил работает как надо только потому что может кастоваться на себя
и там такая же реализация
кому интересно вот кусочек кода 53007 (для новичков напишу коменты )

Code
if (m_caster->IsFriendlyTo(unitTarget))        //Если выбранная цель кастующего(но не цель каста заклинания ) дружественная то
                     m_caster->CastSpell(unitTarget, heal, true, 0);  // кастуеться спелл на выбранную цель  где heal это спелл лечения указанный чуть выше этого кода
                 else                    // иначе
                     m_caster->CastSpell(unitTarget, hurt, true, 0);     // кастуеться спелл на выбранную цель  где hurtэто спелл дмг указанный чуть выше этого кода

Взято с Mangos.ru

Сообщение # 1 написано 14.05.2009 в 15:54
partizanes
Скаут
ВО первых информация взята не полностью
Не осилил скопировать все информативные посты?
а во вторых если что то и копипастишь хоть бы автора указал

Накой держать такой мануал на сайте если даже ссылки на тему на мангосе с спелл ворком потер?

Сообщение # 2 написано 16.05.2009 в 03:49
Null
Капрал
Quote (partizanes)
ВО первых информация взята не полностью
Не осилил скопировать все информативные посты?
а во вторых если что то и копипастишь хоть бы автора указал

Накой держать такой мануал на сайте если даже ссылки на тему на мангосе с спелл ворком потер?


Cходи в макдоналдс чем писать такую чушь... wacko wacko

Marlock спс тебе оч полезно но ссылки на спел ворк можно б и выложить

Сообщение # 3 написано 16.05.2009 в 08:38
partizanes
Скаут
Quote (Null)
Cходи в макдоналдс чем писать такую чушь... wacko wacko

Marlock спс тебе оч полезно но ссылки на спел ворк можно б и выложить

Для Имбицилов я автор этого мануала

http://mangos.ru/forum/showthread.php?t=19688

Сообщение # 4 написано 16.05.2009 в 17:55
neom
Скаут
Quote (Null)
Cходи в макдоналдс чем писать такую чушь...

да к стати он автор если не вериш сылку дать?
Сообщение # 5 написано 19.05.2009 в 14:16
Croaton
Скаут
Кто нибуть выложите прогу на файлообменник любой, а то mangos.ru getmangos.ru недоступны.
Сообщение # 6 написано 19.12.2009 в 13:59
wowzadrot
Рыцарь
тему норм оформи
Сообщение # 7 написано 12.05.2010 в 17:54
Spy[0]cor
Скаут
отвратительные пояснения в коде sad

Code
if( !unitTarget || !unitTarget->isAlive() ) //Если Цель зклинания живая TARGET_PET если кто забыл
                         return;   // возвращает значение

// Если есть цель или цель не живая.
// (хоть кто-нибудь понимает фразу "возвратить значения"?) Если нет, то эт значит, что программа не смотрит дальше на код. т.е, все действия после return; не выполняются

/* дальше переводить даже не хочу, сплошной копипласт */

Сообщение # 8 отредактировано Spy[0]cor - Пятница, 14.05.2010, 05:22
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » [Manual]Разбор кода Спелов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: