• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Frost mage PvP/Arena
Whitedog
Скаут
И так начнём

Терминология

Кап - максимальное значение какой либо статистики.
Билд - расстановка талантов.
Эквип - вещи.
Макросы - выполнение нескольких заклинаний одним нажатием клавиши.
Фейк - обман противника и развод его же на КС в школу магии.
ФБ - Ледяная стрела
Вены - Стылая кровь
Фриз/нова- Кольцо льда
Барьер - Ледяная преграда
Мана шайлд - Щит маны
Копии -Зеркальное изображение
Кс(контреспелл) - Антимагия
Ффб - Стрела Ледяного огня
Инвиз- Невидимость
Бурст - прожим всех спеллов, которые увеличивают урон/хаст и т.д
Фаер вард - Защита от Огня
Мана гем - Камень маны
СС(спелстилл) - Чарокрад
Фрост вард - Защита от льда
Шип - Превращение
Айс блок- Ледяная глыба
Ленсы - Ледяное копьё
Аркан шайлд - Магический доспех
Фрост шайлд - Ледяной доспех
Декурс - Снятие проклятий
Дип фриз - Глубокая замарозка.
ДПС - Урон в секунду.
Деф - Защита новами, фризом, дип фризом, шипом и т.д.
Абилка - заклинание.
Тринка - Серьга (см. пвп Медальон орды) :О
Глиф - Символ
Хит - Меткость.
Хаст - Скорость применения заклинаний.
Пенетра - Проникающая способность заклинаний.
Рес - Устойчивость.
Сплд - Сила заклинаний
Димишинг - Сокращение времени контроля вплоть до иммунитета.
Колд снап - Холодная хватка.
Бланкет кс - Кс не в каст.

Таланты.
Остановлюсь на оптимистическом билде как 2х2 так и 3х3


Символы



Сокеты
Мета: +21 к показателю критического удара и 3% к силе критического эффекта
Красные: +23 к силе заклинаний
Желтые: +20 к рейтингу скорости
Синие: +25 к проникающей способности

Чарки
На голову вешаем 29 силы заклинания и +20 к рейтингу устойчивости.
На плечи 23 силы заклинания и +15 к рейтингу устойчивости
На плащь +35 проникающей способностей заклинания
На грудак +20 к рейтингу устойчивости
На запястья +30 к силе заклинания.
На перчатки +28 к силе заклинания.
На пояс дополнительный камень.
На ноги +50 к силе заклинания и +30 к выносливости.
На ботинки +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара.
На кольца +23 к силе заклинания.
На оружие Черную магию.

Подборку вещей вы можете посмотреть ниже, позже узнаете из-за чего именно такая сборка


И так макросы, что же нам надо для арены или же пвп.
1-е это же конечно шип

2-е Думаю без кс.а нам тоже не обойтись

3-е Глыба

Если же в самый неподходящий момент вы словили сало, или же ваш тиммейт в контроле можете смело тыкать глыбу


Теперь расскажу немного про абуз на арене 2х2, 3х3
2х2
В 8 сезоне остаються актуальными Шп/Дц/Маг
Мути/ШД/Маг
Ретро/Маг

Теперь немного про наш абуз, если же вы арените в сетапе из выше перечисленых, то вам обязательно необходим мана абуз, т.к при долгих боях или же бёрне вы быстро просядите, + если вы идёте в дабл дд, вы можете одеть подвеску и в критический момент хильнуть вашего напарника.
Ретрик и Фмаг
Как мы много слышали из новостей из АТ, что Фмаг и Ретрик были р1, что скажу про сам сетап, 1 из хороших и в тоже время сложных сетапов, т.к много дмг, и не так много выживаемости.
Ну тут думаю нам все ясно, 1-му даем шип, 2-го тунелим, после димишинга кидаем покояние и убиваем, если же надо свитч, то мы понимаем что фулл димишинг у нас есть, и можеш спокойно делать свитч
Вот собственно + этого сетапа это лосс, у него его хватает на ура, боб, глыба, дип, стан, шип и т.д

Шп/Маг
Ну тут все просто, мы контролим одного и просто фул вливаем его напарника, даже не надо делать свитч, у нас достаточно контроля что бы ваншотить любой таргет, главное кидать всё постпенно тобиж шип, после чего фир и к.с и тут уже пережить врятли получиться.

ДЦ/Маг
Тут у нас остаеться мало противников, единственный нам контр сетап это дц хант.
Именно тут нам понадобиться наш мана абуз, т.к длительные бои, стопы, контроль, требуют маны, в нашем сетапе нам необходимо недавать дойти до нашего хила, а значит хорошо контролить противников, пример с пало варом или же пало дк, нам нужно максимально стопить вара/дк, + ко всем держать хила на расстоянии берна, что бы за время контроля мы смогли сбернить максимальное количество маны, в нашем сетапе игры сводятся к одному 2м целям, (берн, контроль, убийство), или же (контроль+ ассист от дц как дамагом так и контролем).

Рог/Маг
Что могу сказать очень много контроля в этом сетапе, можно за короткое время убивать почти любой таргет.
В стандарте все игры начинаються так, сап хила, или же 1го из тиммейтов, и тунелите 2го, после чего шип, шип, дип, блайнд, к.с, всё противник умер, но вас могут отлосать и вам прийдеться попотеть.
Но главный минус что если вы не сможете засейвить своего напарника он врятли что то сделает в одиночку, так что в данном сетапе нужен очень большой контроль как от мага так и от роги, вплоть до мили секунды, иначе исход может быть для вас фатальным.

Мой 1-й небольшой гайд по данному классу, жду вашей критик, гайд будет дополнен подробными описаниеми 2х2, и вскорем времени будет 3х3
Сообщение # 1 отредактировано Whitedog - Вторник, 01.10.2013, 19:01
Vanshot_dalnik
Сержант
Я бы исправил макрос с шипом на
#show Антимагия
/cast [nomodifier] Антимагия
/cast [modifier:shift, target=focus] Антимагия
Самого начало подумайте что писать, а после выражайте свою мысль.
Сообщение # 2 написано 12.10.2013 в 17:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: